Можно ли вернуть фен в магазин если он не понравился

Можно ли вернуть фен в магазин если он не понравился

Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой товар? Купила фен, спустя два месяца он ломается. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой товар? Имею ли я право вернуть в магазин фен для волос. Не подошёл по диаметру. К работе притензий нет. Могу ли я вернуть фен-щетку в магазин, если она была в использовании, но 2 недели не прошло. Хозяин магазина отказываеться ее забрать и вернуть мне деньги. Предлагает отправить на экспертизу и если нужен ремонт, вернуть обратно отремантированную… Можно ли вернуть фен-щетку в магазин. Насадки не соответствуют моим коротким волосам. Сделать укладку не представляется возможным. Возможно ли это? И какие у нас вообще права, на что мы можем рассчитывать в данной ситуации? Через два месяца после покупки сломался фен. Сейчас хотим вернуть его и получить деньги. Возможно ли это? И какие у нас вообще права, на что мы можем…

Совет 1: как вернуть фен в магазин

Инфоinfo
В каких случаях фен можно вернуть в магазин? Произвести возврат фена можно только в том случае, если в процессе его эксплуатации были выявлены какие-то неточности в его работе, иначе говоря, фен оказался бракованным. В этом случае вернуть фен можно:

  • На основании выявленного брака в любое время;
  • На основании действующего гарантийного срока (который прописан в гарантийном талоне);

Информация Если гарантийного талона на фен вам не выдали, а продавец на кассе не обозначил гарантийные сроки (на электробытовые приборы он должен быть обязательно), то, по Закону “О защите прав потребителей”, гарантийный срок автоматически продлевается на два года.

Вернуть фен

Вниманиеattention
На одной из парфюмерных выставок мы насчитали 18(!) версий названия популярного на тот момент «J»adore» (начиная с J»opador) Коробочку осмотрите очень внимательно. Сначала — не снимая целлофана. На ней не должно быть «потекших», нечетких надписей, все мелкие буковки и штрих-коды должны быть напечатаны четко.

Не должно быть «неправильной» цветопередачи или «поплывших» цветов (если это не предусмотрено дизайном!) Снизу на коробке должен быть вытеснен (иногда нанесен принтером) номер. Его значение рассмотрим позже. Затем распакуйте целлофан (с разрешения продавца и очень аккуратно.
Товар с нарушенным целлофаном по Правилам Советской Торговли, которые никто не удосужился отменить, обратно не принимается! Заодно убедитесь, что запечатан именно термо-швом, а не склеен). Попробуйте упаковку на ощупь.

Можно ли вернуть фен, если он не понравился?

В том случае, когда товарный чек не сохранился, право обмена у покупателя сохраняется, но при этом необходимо сослаться на показания свидетелей. Если аналогичного товара в продаже нет, то покупатель вправе затребовать полный возврат денежных средств, что были потрачены на приобретение конкретного продукта.

Законодательство Все вопросы, подпадающие под область купли-продажи товаров или оказания услуг, в обязательном порядке подлежат урегулированию Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей», датированным 07.02.1992 с актуальными изменениями и дополнениями от 05.05.2014. В силу того, что вышеуказанный нормативный акт имеет ряд норм бланкетного характера, то сам закон с иными актами, к которым он отсылает за разъяснениями, образуют целую систему законодательных актов, регулирующих права потребителей.

Можно ли вернуть товар в магазин, если он не понравился?

При этом на него распространяются общие требования:

  • должен быть непродовольственным;
  • надлежащего качества и товарного вида;
  • не использоваться после приобретения;
  • имеется чек о покупке;
  • не истек срок на предъявление претензии.

Брак На вопрос о том, возможно ли вернуть бракованный товар, ответ найдется в 21 статье Закона. Согласно тексту этой правовой нормы при обнаружении покупателем брака в товаре он подлежит замене в семидневный срок с того момента, как было заявлено соответствующее требования.

Важноimportant
Если же необходимо произвести дополнительную экспертизу для установления некачественности товара, то срок удовлетворения требований – 20 дней. Если в наличии отсутствует товар, на который можно было бы заменить бракованный, то замена может быть произведена в месячный срок.

Как можно вернуть товар в магазин если он не понравился?

Подделка, как привило, ограничивается 5-10 компонентами, которые «имитируют» верхнюю ноту аромата, которую Вы первой слышите из флакона или сразу поле нанесения. Поэтому лучше подержать на теле аромат 10-15 минут, чтобы понять, не изменяется ли он слишком сильно за это время.

Ну и, разумеется, почувствовать, не отличается ли он от того, что Вы хотите услышать. И, еще раз повторюсь, нравится ли он Вам. 8. Цена и объем.
Является ли цена гарантией качества? Тут лучше подумайте сами. Если бы критерием качества являлась цена, то подделки просто продавали бы дороже оригиналов.
И все. Так как цену на оригинальную продукцию рассчитывают исходя из себестоимости, затрат на перевозку, таможенную очистку, оплату лицензий и сертификатов, стоимости складирования, хранения, аренды торговых помещений, зарплаты сотрудников, и т.д.

Возврат техники в магазин в период 15 дней.

Инфраструктуры рядом нет, один продуктовый магазин с запредельными ценами на очень скудный ассортимент, пара кафе и несколько ларёчков с промтоварами. Приходилось ходить за 2 км влево по Пионерскому пр-ту туда, где действительно есть магазины, фрукты, аптеки и пр.

Расположение крайне неудачное, но на цене номеров, увы, оно никак не отражается. Один весомый плюс — это близость к морю, 2 минуты и ты на пляже.

Можно ли сдать фен обратно в магазин если он не понравился АНАПА НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИТСЯ [2011-05-30] Ирина (()) В прошлом году отдыхали в Анапе, где останавливаться вопроса не возникло, в Джемете. Там уже были. Отдыхать ездили с дочкой 7-ми лет. Часто выезжали в саму Анапу. Безумно нравится там отдыхать и всю зиму скучаем по отыху. К сожалению, в этом году поехать не получиться, т.к.

Author Info

Валерия Лизюкова